Главная
 Заработок
 Платежные системы
 Спонсоры
 Партнёрские программы
 Создание сайта
 Размещение сайта
 Оптимизация сайта
 Раскрутка сайта
 Маленькие хитрости
 Подробно о Uniqpaid
 Осторожно лохотрон
 Полезные ссылки
 Советы
 Обратная связь



Заработок для web-мастеров!

Заработай на своём сайте



Доски Бесплатных Объявлений - Развлечения - Доски Продвижения doski-pro.ru


Оптимизация сайта


    Оптимизация сайта - это оптимальное сочетание таких параметров как: объем текста на странице, число ключевых слов на странице, структура и навигация сайта, значение Тегов «TITLE» «ALT» Мета-тегов «Desciption» «Keywords»

Meta-теги и их использование.

    Поисковые серверы при регистрации Web-сервера, сайта или страницы используют информацию, хранящуюся в специальных тегах МЕТА, которые помещаются между тегами и большинство начинающих Web-мастеров и Web-дизайнеров не уделяют особого внимания этим тегам - и зря. Теги МЕТА не видны при просмотре документа и заметно увеличивают его размер, однако без них не обойтись. Рекомендации по составлению Мета-тегов.
     Правильность составления МЕТА тегов делает возможным, чтобы ваш сайт было легко отыскать при помощи поисковых систем среди огромного числа других сайтов! Для этого необходимо следовать следующим рекомендациям:

  • Длина содержимого тегов МЕТА "desctiptions" не должна превышать 200 символов, a "keywords" - 1000 символов. Это связано с тем, что поисковые серверы, как правило, используют именно такие величины при индексировании информации о вашем сайте. Можно получить отрицательный результат, если поисковые машины отбросят часть описания, превышающего установленные нормы, в результате чего в каталог попадет не вся желаемая информация, либо сервер просто отвергнет регистрацию вашего сайта.

  • Нужно включить все наиболее часто используемые в вашем сайте термины и их синонимы в тег "desctiptions". Можете включить и термины, не имеющие отношения к вашим страницам, однако в Internet такое поведение считается некорректным. В список ключевых слов можно вставлять и фразы. В этом случае у вашего сайта повышается шанс попасть в самое начало списка, выданного поисковым сервером (в случае совпадения фразы с той, что вводит пользователь).

  • Для увеличения рейтинга сайта и попадания его в верхнюю часть поискового списка необходимо каждый термин, включаемый в описание, повторять около 3 раз. Поисковые машины, как правило, работают с тегами МЕТА, а в случае их отсутствия - уже с содержимым страницы. Иногда это приводит к появлению сайта в списке top 10, но может привести ик отрицательному результату (перед регистрацией проверьте поисковую машину, дав запрос и просмотрев ключевые слова у сайтов, стоящих на верхних позициях)

  • Используйте в описаниях и списке терминов как можно больше синонимов.

  • Не используйте в описаниях и всписке терминов понятия и слова, слабо связанные друг с другом.

Cостав МЕТА-тегов

  • Для того, чтобы при просмотре документа браузер брал свежую версию документа, а не версию из кеша используется
    META HTTP-EQUIV="Expires"
    Content="Mon, 28 Mar 1999 00:00:01 GMT">

  • Для определения браузером языка, на котором написана страницаиспользуется
    <META HTTP-EQUIV="Content-Type" Content="text/html;
    Charset=Windows-1251">

  • Если неопытный Web-мастер скопирует Вашу страницу, в которой оставит следущий тег, то при заходе на эту страницу браузер автоматически перейдет на Вашу страницу
    <META HTTP-EQUIV="Refresh" Content="1;
    url=http://адрес_вашей_страницы">

  • Для указания имени автора и дополнительной информации о нем используется
    <META Name="autor" Content="Ваши Ф.И.О., E-Mail...">

  • Для указания авторких прав используется
    <META Name="copyright" Content="Ваша_фирма...">

  • Для указания ключевых слов и терминов используется
    <META Name="keywords" Content="Ваши_Ключевые слова">

  • Для указания краткого описания используется
    <META Name="description" Content="Описание_Вашей_Страницы">

Теги TITLE и ALT

    Тег «TITLE» - один из наиболее важных тегов. Поисковые системы придают ему большое значение. Использование ключевых слов и фраз в теге TITLE является крайне желательным. Кроме того, текст из тега TITLE будет содержаться в названии Вашего сайта при выдаче его в результатах поиска и именно по тексту из тэга TITLE посетитель будет кликать при переходе на Ваш сайт. Но длинна тега TITLE ограничена 45-70 символами, поэтому постарайтесь сократить фразу, включив только самое необходимое.

    Любое изображение, картинка или флеш на странице имеет специальный атрибут ALT. Этот текст будет будет виден посетителю если у него в настройках браузера отключен показ изображений. Поисковые системы читают поле ALT при посещении страницы, однако какую роль играет текст тэга ALT в ранжировании результатов поиска известно лишь создателям поисковых систем. Точных данных нет ни у кого. Но злоупотреблять повторением в ALT ключевых слов не стоит.Наибольший вес имеют слова, расположенные в заголовке страницы (тег <TITLE></TITLE>) и слова, выделенные размером или толщиной шрифта (теги <Н1-Н6>, <B>, <STRONG>).

Объем текста на странице

    Поисковиками больше ценятся сайты, насыщенные информационным содержимым. Следует стремиться к увеличению текстового содержимого сайта. Если не ради поисковых систем, то для посетителей - однозначно. Оптимальное содержащие страницы: 400-2500 слов или 5-25 кб. текста. Большее количество текста на странице увеличивает видимость страницы в поисковых системах за счет редких или случайных поисковых фраз, что может давать дополнительный приток посетителей на Ваш сайт.

Ключевые слова

    Базовые понятия и ключевые слова для сайта следует включать в HTML тэги (в порядке значимости):

  • <TITLE>
  • <H1-..H6>
  • <ADDRESS>
  • <B>, <STRONG>
  •     Чем чаще слово встречается в комбинации этих полей, тем более вероятно, что поисковая система найдет ваш документ ближе к началу списка результатов поиска.
        Количество повторов ключевых слов на странице должно быть от 2 до 5-8 раз. Чем больше объем текста на странице – тем больше можно сделать повторов ключевых слов. Ключевые слова должны располагатся как можно ближе к началу документа - для поисковых систем большее значение имеют ключевые слова, расположенные в начале страницы. Более подробно следует рассмотреть ситуацию с поисковыми фразами, то есть словосочетаниями из нескольких слов. Наилучшие результаты наблюдаются, если фраза встречается в тексте несколько раз именно как ключевая фраза (все слова вместе и в том-же порядке), и кроме того, слова из ключевой фразы встречаются в тексте несколько раз по отдельности.
        Не следует включать в список желаемых ключевых слов общеупотребительные, часто встречающиеся слова, такие как сервер, html, ru, сайт и другие. Ваши слова должны быть достаточно информативными. Многие поисковые системы не сканируют общеупотребительные слова.


    Далее

    поисковая система АПОРТ

     

    РЕКЛАМА

    Перед тем, как кликать по рекламе посетите раздел Осторожно лохотрон



    РАЗВЛЕЧЕНИЯ

    Скачать фильмы

    Скачать архивы картинок и скринсейверов бесплатно
    Главная   Заработок   Платежные системы   Спонсоры   Партнёрские программы   Создание сайта   Размещение сайта   Оптимизация сайта  
    Раскрутка сайта   Маленькие хитрости   Подробно о Uniqpaid   Осторожно лохотрон   Полезные ссылки   Советы   Обратная связь
    Rambler's Top100
    Hosted by uCoz