Заработок для web-мастеров!
Заработай на своём сайте
|
Оптимизация сайта
Оптимизация сайта - это оптимальное сочетание таких параметров как: объем текста на странице, число ключевых слов на странице, структура и навигация сайта, значение Тегов «TITLE» «ALT» Мета-тегов «Desciption» «Keywords»
Meta-теги и их использование.
Поисковые серверы при регистрации Web-сервера, сайта или страницы используют информацию, хранящуюся в специальных тегах МЕТА, которые помещаются между тегами и большинство начинающих Web-мастеров и Web-дизайнеров не уделяют особого внимания этим тегам - и зря. Теги МЕТА не видны при просмотре документа и заметно увеличивают его размер, однако без них не обойтись. Рекомендации по составлению Мета-тегов.
Правильность составления МЕТА тегов делает возможным, чтобы ваш сайт было легко отыскать при помощи поисковых систем среди огромного числа других сайтов! Для этого необходимо следовать следующим рекомендациям:
Длина содержимого тегов МЕТА "desctiptions" не должна превышать 200 символов, a "keywords" - 1000 символов. Это связано с тем, что поисковые серверы, как правило, используют именно такие величины при индексировании информации о вашем сайте. Можно получить отрицательный результат, если поисковые машины отбросят часть описания, превышающего установленные нормы, в результате чего в каталог попадет не вся желаемая информация, либо сервер просто отвергнет регистрацию вашего сайта.
Нужно включить все наиболее часто используемые в вашем сайте термины и их синонимы в тег "desctiptions". Можете включить и термины, не имеющие отношения к вашим страницам, однако в Internet такое поведение считается некорректным. В список ключевых слов можно вставлять и фразы. В этом случае у вашего сайта повышается шанс попасть в самое начало списка, выданного поисковым сервером (в случае
совпадения фразы с той, что вводит пользователь).
Для увеличения рейтинга сайта и попадания его в верхнюю часть поискового списка необходимо каждый термин, включаемый в описание, повторять около 3 раз. Поисковые машины, как правило, работают с тегами МЕТА, а в случае их отсутствия - уже с содержимым страницы. Иногда это приводит к появлению сайта в списке top 10, но может привести ик отрицательному результату (перед регистрацией проверьте поисковую машину, дав запрос и просмотрев ключевые слова у сайтов,
стоящих на верхних позициях)
Используйте в описаниях и списке терминов как можно больше синонимов.
Не используйте в описаниях и всписке терминов понятия и слова, слабо связанные друг с другом.
Cостав МЕТА-тегов
-
Для того, чтобы при просмотре документа браузер брал свежую версию документа, а не версию из кеша используется
META HTTP-EQUIV="Expires"
Content="Mon, 28 Mar 1999 00:00:01 GMT">
-
Для определения браузером языка, на котором написана страницаиспользуется
<META HTTP-EQUIV="Content-Type" Content="text/html;
Charset=Windows-1251">
-
Если неопытный Web-мастер скопирует Вашу страницу, в которой оставит следущий тег, то при заходе на эту
страницу браузер автоматически перейдет на Вашу страницу
<META HTTP-EQUIV="Refresh" Content="1;
url=http://адрес_вашей_страницы">
-
Для указания имени автора и дополнительной информации о нем используется
<META Name="autor" Content="Ваши Ф.И.О., E-Mail...">
-
Для указания авторких
прав используется
<META Name="copyright" Content="Ваша_фирма...">
-
Для указания ключевых
слов и терминов используется
<META Name="keywords" Content="Ваши_Ключевые слова">
-
Для указания краткого
описания используется
<META Name="description" Content="Описание_Вашей_Страницы">
Теги TITLE и ALT
Тег «TITLE» - один из наиболее важных тегов. Поисковые системы придают ему большое значение. Использование ключевых слов и фраз в теге TITLE является крайне желательным. Кроме того, текст из тега TITLE будет содержаться в названии Вашего сайта при выдаче его в результатах поиска и именно по тексту из тэга TITLE посетитель будет кликать при переходе на Ваш сайт. Но длинна тега TITLE ограничена 45-70 символами, поэтому постарайтесь сократить фразу, включив только самое необходимое.
Любое изображение, картинка или флеш на странице имеет специальный атрибут ALT. Этот текст будет будет виден посетителю если у него в настройках браузера отключен показ изображений. Поисковые системы читают поле ALT при посещении страницы, однако какую роль играет текст тэга ALT в ранжировании результатов поиска известно лишь создателям поисковых систем. Точных данных нет ни у кого. Но злоупотреблять повторением в ALT ключевых слов не стоит.Наибольший вес имеют слова, расположенные в заголовке страницы (тег <TITLE></TITLE>) и слова, выделенные размером или толщиной шрифта (теги <Н1-Н6>, <B>, <STRONG>).
Объем текста на странице
Поисковиками больше ценятся сайты, насыщенные информационным содержимым. Следует стремиться к увеличению текстового содержимого сайта. Если не ради поисковых систем, то для посетителей - однозначно. Оптимальное содержащие страницы: 400-2500 слов или 5-25 кб. текста. Большее количество текста на странице увеличивает видимость страницы в поисковых системах за счет редких или случайных поисковых фраз, что может давать дополнительный приток посетителей на Ваш сайт.
Ключевые слова
Базовые понятия и ключевые слова для сайта следует включать в HTML тэги (в порядке значимости):
<TITLE>
<H1-..H6>
<ADDRESS>
<B>, <STRONG>
Чем чаще слово встречается в комбинации этих полей, тем более вероятно, что поисковая система найдет ваш документ ближе к началу списка результатов поиска.
Количество повторов ключевых слов на странице должно быть от 2 до 5-8 раз. Чем больше объем текста на странице – тем больше можно сделать повторов ключевых слов. Ключевые слова должны располагатся как можно ближе к началу документа - для поисковых систем большее значение имеют ключевые слова, расположенные в начале страницы. Более подробно следует рассмотреть ситуацию с поисковыми фразами, то есть словосочетаниями из нескольких слов. Наилучшие результаты наблюдаются, если фраза встречается в тексте несколько раз именно как ключевая фраза (все слова вместе и в том-же порядке), и кроме того, слова из ключевой фразы встречаются в тексте несколько раз по отдельности.
Не следует включать в список желаемых ключевых слов общеупотребительные, часто встречающиеся слова, такие как сервер, html, ru, сайт и другие. Ваши слова должны быть достаточно информативными. Многие поисковые системы не сканируют общеупотребительные слова.
Далее
|
РЕКЛАМА
Перед тем, как кликать по рекламе посетите раздел Осторожно лохотрон
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Скачать архивы картинок и скринсейверов бесплатно
|